500 тыс. TEU перевезено на сервисах ОТЛК ЕРА между Китаем и Европой.

По оперативным данным, объемы контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай на транзитных сервисах ОТЛК ЕРА с начала 2020 года превысили показатель в 500 тыс. TEU.

Ключевыми факторами, способствовавшими росту объемов, стали надежность, стабильность и конкурентоспособность, которые железная дорога обеспечила во время пандемии covid-19. Многие компании с мировым именем приняли решение о переводе части грузопотока на железную дорогу для доставки своих товаров, как из Европы, так и из Китая.

Юбилейный полумилионный контейнер проследовал из Китая в направлении Европы в составе контейнерного поезда, следующего на одном из базовых сервисов ОТЛК ЕРА через Калининградскую область. Перегруз поезда с колеи стандарта 1520 мм на колею 1435 мм состоялся на станции Дзержинская Новая Калининградской железной дороги.

Текущий 2020 год наглядно продемонстрировал основные преимущества железной дороги по сравнению с другими видами транспорта. Сегодня, несмотря на все сложности пандемии, складывается благоприятная конъюнктура для повышения конкурентоспособности стран ЕАЭС на рынке железнодорожных контейнерных перевозок и, соответственно, для обеспечения транспортной отрасли стран-участников заказами на длительную перспективу.

Сейчас, когда объемы перевозок на железнодорожном транзите выходят на новый уровень, крайне важно не только удержать позитивную динамику роста, но и создать хороший запас прочности пропускной способности колеи 1520 мм для последующего развития. Мы рады, что никакие внешние факторы не ослабляют общую сфокусированность участников «транзитного проекта» на целях дальнейшего роста объемов перевозок. Наши стратегические планы и намерения ориентированы на достижение цели по обеспечению перевозки миллиона контейнеров в год на наших сервисах, и мы будем продолжать работать с нашими партнерами, чтобы достичь этой цели раньше назначенного 2025 года, – заявил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.