Один из самых крупных портовых операторов мира DP World интегрируется с цифровой платформой TradeLens, разработанной Maersk и IBM, сообщает Maersk.
DP World завершила первые этапы интеграции с платформой цифровой контейнерной логистики TradeLens на основе технологии Blockchain , которая была совместно разработана AP Moller – Maersk (Maersk) и IBM.
Cотрудничество с платформой TradeLens поможет ускорить оцифровку глобальных цепочек поставок. Оператор хочет соединить свои 82 морских и внутренних контейнерных терминала, а также фидерные компании и логистические подразделения с TradeLens.
Сотрудничество между DP World и платформой TradeLens поможет ускорить оцифровку глобальных цепочек поставок. DP World стремится соединить все свои 82 морских и внутренних контейнерных терминала, а также фидерные компании и логистические подразделения с TradeLens. В 2019 году терминалы DP World обработали 71,2 млн TEU с 70 тыс. судов.
Цифровая платформа TradeLens объединяет данные всей экосистемы глобальной цепочки поставок, включая грузоотправителей, операторов портов и судоходных линий. TradeLens также нацелена на замену бумажной технологии, цифровыми решениями с поддержкой блокчейна.
Интеграция DP World с TradeLens повысит эффективность работы оператора и обеспечит более раннюю видимость контейнерных потоков по нескольким перевозчикам. Подобная видимость также включает подтверждение способа транспортировки, который будет использоваться после пребывания в порт для каждого контейнера, что в перегрузочных или железнодорожных портах позволяет лучше планировать их размещение. Это также расширит возможности цифровых платформ DP World, созданных для онлайн-управления логистикой.
Решение объединиться с TradeLens основано на нашем видении интеллектуальной логистики, снижения затрат и создания добавленной стоимости. DP World работает над тем, чтобы предоставлять интегрированные решения по цепочке поставок для владельцев грузов, опираясь на нашу глобальную сеть портов, терминалов, экономических зон и внутренних операций. Модернизация процессов, с помощью которых работает логистика, имеет решающее значение для создания более надежных и эффективных цепочек поставок, которые помогут экономическому развитию и обеспечат большее процветание, – говорит председатель группы и главный исполнительный директор DP World Султан Ахмед Бин Сулайем.
Как отмечает Maersk, TradeLens обеспечивает прозрачность всей цепочки поставок, от бронирования до оформления платежей, и опирается на богатый вклад отрасли, включая прямую интеграцию с более чем 110 портами и терминалами, таможенными органами по всему миру и расширяющимся количеством интермодальных провайдеров.
Отрадно видеть продолжение принятия платформы TradeLens среди глобальных игроков в сфере логистики, поскольку она помогает клиентам глобальной цепочки поставок расширять и изучать преимущества потоков цифровой документации. В свою очередь, увеличение географического охвата платформы предоставляет участникам системы TradeLens новые возможности для инноваций и разработки цифровых предложений на платформе, – указывает генеральный директор Ocean and Logistics, AP Moller-Maersk Винсент Клерк.
В своей основе бизнес-модель TradeLens представляет собой открытую и нейтральную платформу для стимулирования сотрудничества и оцифровки между всеми сторонами в экосистеме цепочки поставок. 4 из 5 крупнейших мировых операторов портов, активно работают с TradeLens, охват экосистемы продолжает быстро расширяться, – отмечает генеральный директор GTD Solutions и глава TradeLens Майк Уайт.
DP World уже связал порт Кочин (Индия) с платформой TradeLens с помощью технологии API. Также была начата интеграция TradeLens с другими бизнес-единицами DP World, включая фидерную линию Unifeeder.