Об информационных возможностях белорусского транспортно-логистического портала infotrans.by, рассказала Дарья Акулова, главный редактор портала.
Мы публикуем контент связанный с международными перевозками, логистикой, таможенными формальностями, информационными технологиями в логистике и доставкой в сфере e-commerce. Наша тематика – это события в Беларуси и соседних странах, а также Китая и Ближнего Востока.
Наибольшей популярностью пользуются аналитические статьи наших экспертов.
По установленным счетчикам мы видим, что наибольшей популярностью пользуются аналитические статьи наших экспертов (представителей логистической отрасли), а также статьи, связанные с результатами финансовой и операционной деятельностью компаний, ну и как не странно, статьи о еде и e-commerce (улыбается), точнее о рынке доставки в e-commerce, агрегаторах доставки еды. Географически интерес наших читателей направлен на события, происходящие в Беларуси, особой популярностью также пользуется Китай, ведь большинство потоков так или иначе завязано на Китай, и пандемия covid-19 это подтвердила, а также события в ЕС.
Наши читатели, это руководители и специалисты компаний перевозчиков, экспедиторских организаций, логистических операторов, таможенных представителей, экспресс-перевозчиков, а также логисты компаний дистрибьюторов/импортеров, производителей/экспортеров. Читают нас также представители сферы e-commerce, свой интерес к порталу есть у страховых и лизинговых компаний и других обслуживающих логистику сфер бизнеса. География читателей портала – это прежде всего Беларусь, Россия, другие страны СНГ, а также страны Балтии и Польша.
Репост каждой новости мы делаем в социальных сетях – наших группах ВКонтакте, Facebook, Linkedin и Instagram. Большой трафик идет оттуда, там своя большая активная аудитория.
Наши читатели не любят рекламу.
Наши читатели не любят рекламу, это действительно так. Реклама отвлекает и мешает потреблять контент. Мы предлагаем представителям логистической сферы бизнеса прежде всего публикацию пресс-релизов компаний, новостей, событий, интервью с топ-менеджерами, итогов финансовой и операционной деятельности, аналитических статей по рынку и т.д., прежде всего не рекламного характера. И считаем, что статья эксперта компании о тенденциях на рынке, или разъяснении вопросов конкретной перевозки, а также примеры успешных кейсов или реализованных инструментов больше всего показывает о компетентности его как специалиста и компании в целом. И эффект от такого контента будет больше чем от рекламной статьи.
Читателю важно понимать какие специалисты работают в этой компании, насколько они компетентны, какими тонкостями по тем или иным вопросам обладают. Показывая себя вы привлекаете внимание и вызываете доверие у партнеров и клиентов. Благодаря открытости и прозрачности вас заметят тысячи потенциальных клиентов и партнеров или просто захотят работать с вами или у вас.
Не можете написать статью сами, мы готовы сделать это за вас. Интервью и пресс-релизы компаний, здесь мы тоже готовы помочь. Напишите нам, это очень просто.
Наша цель сделать бизнес более открытым, экспертным и компетентным, а рынок – цивилизованным!
Приглашаем к сотрудничеству, наше антикризисное предложение по размещению контента на портале.
P.S. О запуске белорусского новостного транспортно-логистического портала рассказал Дмитрий Курочкин корреспонденту infotrans.by.