На 49-й неделе поезда Китай-Европа показывают высокую эффективность.

На 49-й неделе общая работа China-Europe Express сохраняла высокую эффективность. Среднее время транзита из Сианя, Чэнду, Чунцина и других станций в Малу составляет около 10-12 дней, а самая быстрая доставка из Сианя в Будапешт составляет около 16 дней. Поезда отправляются из Иу, Хэфэя, Ганьчжоу, Чэнду и Чжэнчжоу в среднем за 15-19 дней, в то время как самый быстрый поезд из Гуйяна, Чунцина в Москву идет всего 11 дней.

По статистике Cargo Talk, обработка в Алашанькоу сравнительно эффективнее, чем в Хоргосе. С приближением холодов, низкая температура повлияла на движение поездов, следующих в восточном направлении. Практически все поезда следовали с 10-дневной задержкой по сравнению с транзитным временем за предыдущие два месяца. Ссылаясь на постепенное повышение транспортной эффективности морского транспорта, некоторые экспедиторы считают, что это ослабит конкурентоспособность железного варианта доставки.

Эта неделя на российской части маршрута Китай-Европа была по-прежнему горячей. Каждый день с Сианя, Чэнду и других крупных платформ курсирует 2-4 поезда в Россию, но количество свободных мест не удовлетворяет постоянно растущий спрос. Отправка некоторых поездов, первоначально запланированных на декабрь, была перенесена на начало января, а рыночные спотовые фрахтовые ставки выросли на 6-10%. Кроме того, зарегистрированные экспрессы, которые регулярно отправляются каждую неделю из Сухого порта Сиань, отменили требования к бронированию мест на рейсах отправления и обратно.

Стоимость лизинга контейнеров в России периодически повышается, а южная часть Китая по-прежнему страдает от нехватки ящиков, особенно Сямэнь. Что касается прицепов, стоимость перевозки в Восточной и Южной части Китая существенно не изменилась, в то время как ожидается, что стоимость перевозки в Северной части Китае увеличится на 500-1000 юаней в конце этого месяца. С приближением Нового года ожидается, что некоторые водители грузовиков вернутся в родной город в конце декабря – начале января, что вызовет нехватку водителей и ослабит пропускную способность автопарка.

Россия также откроет новогодние каникулы с 31 декабря по 8 января. Понятно, что многие экспедиторы активизируют свои усилия по сбору товаров, чтобы компенсировать «период пустого окна», который могут принести январские праздники.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!