Два новых маршрута через Каспийское море открыл RailBridge Cargo.

В ответ на растущий спрос на евразийские перевозки через Средний коридор RailBridge Cargo за три месяца добавила в свой портфель еще два новых маршрута через Каспийское море. Это железнодорожный маршрут, который входит в Европу через Румынию, конечным пунктом назначения которого является Дуйсбург.

Первый маршрут отправляется из Чэнду и соединяется по железной дороге с казахстанским портом Актау. Здесь он пересекает Каспийское море и далее следует в Баку и на поезде доходит до порта Поти. Из этого грузинского порта грузы доставляются в порт Констанца в Румынии.

Данный альтернативный маршрут предлагает два рейса в неделю из Чэнду в Дуйсбург и Гамбург. Мы нашли решение по преодолению заторов в Баку, что позволило сократить время в пути с 39-41 дня до 31-33 дня. В сентябре этого года мы ожидаем, что время транзита сократится еще больше, будет ввеличена пропускная способность паромов.

Второй маршрут – из Сианя в Баку через Каспийское море, причем последняя миля до Дуйсбурга будет осуществляться на грузовике. Время в пути из Сианя в Дуйсбург составляет 25 дней.

RailBridge Cargo открывает два новых маршрута Китай-Европа через Каспийское море 1

Когда начался конфликт России с Украиной, компания сообщила, что будет избегать территории России и Беларуси в своих перевозках между Азией и Европой.

Недавно RailBridge Cargo немного скорректировала эту политику, вновь открыв северный маршрут для клиентов, у которых «нет другого выбора». «Компании в Европе (и во всем мире) сталкиваются с различными проблемами цепочек поставок из-за текущей ситуации. У некоторых клиентов нет другого выбора, кроме как пойти по северному маршруту. Мы видим, что клиенты, которые в прошлом использовали решения для железнодорожных перевозок, теперь иногда вынуждены выбирать воздушные перевозки, чтобы сократить время в пути, – заявили в компании.

Тем не менее, в центре внимания компании остается Средний коридор. Наша цель – поддержать и убедить клиентов выбрать этот маршрут из-за конфликта России с Украиной и нашей этической мотивации как компании. Поэтому наша компания инвестирует в расширение новых альтернативных маршрутов, – говорится в сообщении.

По данным RailBridge Cargo, этот маршрут становится все более привлекательным благодаря улучшенным срокам и качеству транзита. Например, в сентябре будет запущен новый терминал, благодаря чему время транзита уменьшится, и будет работать больше паромов.

Первый маршрут, который открыл RailBridge Cargo, проходил через Стамбул, пересекая только Каспийское море и из Баку по суше в Турцию. Этот сервис, который все еще работает, имеет пункты отправления Сиань и Чжэнчжоу и конечным пунктом назначения является Дуйсбург.

Второй альтернативный маршрут проходит через болгарский порт Варна. В компании пояснили, что причиной выбора болгарского маршрута стали заторы в порту Констанца. Порт Констанца активно используется для перевозок из Украины.

По словам представителей RailBridge Cargo, при растущем спросе причин для третьего и четвертого маршрута было более чем достаточно. Большинство компаний сегодня стараются избегать России и Беларуси по этическим соображениям или финансовым и логистическим рискам. С этой альтернативой вы все еще можете воспользоваться железнодорожной логистикой и избежать транспортировки по территории России и Беларуси.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!