Открыто еще одно новое железнодорожно-морское сообщение, соединяющее европейских поставщиков с рынками Японии и Кореи. Beijing Trans Eurasia (TE) и Bahnoperator начали железнодорожно сообщение по маршруту Европа-Далянь на восток. А из китайского порта Далянь товары отправляются морем в различные порты Японии и Южной Кореи.

Этот сервис также доступен в различных европейских городах, что делает ее новую услугу в восточном направлении весьма конкурентоспособной. Помимо польского центра Малашевиче, услуга доступна из Гамбурга и Дуйсбурга в Германии, Ческа-Требова в Чехии и Будапешта в Венгрии. На Дальнем Востоке возможными направлениями являются Пусан и Инчхон в Южной Корее, а также Токио и Иокогама в Японии.

Маршрутный поезд прибывает в китайский порт Далянь и проходит через Маньчжурию (Монголия). По данным Beijing Trans Eurasia (TE), общее время в пути составляет 30 дней. Это меньше времени, которое потребуется кораблю для путешествия по океану (около 40 дней).

В целом, популярность железнодорожно-морского сообщения Китай-Европа-Китай за последние годы выросла. На китайском побережье есть несколько портов, куда прибывают и отправляются поезда, и где грузы перегружаются на морские суда и отправляются на Дальний Восток. Далянь – один из этих портов, другие – Сямынь, Циндао и Тайцан. В последнее время популярность российского порта Владивосток также возросла как перевалочного узла на этом мультимодальном коридоре, что позволяет избежать текущих мер по предотвращению и контролю covid-19 на границе с Китаем.