ArcelorMittal инвестирует в железнодорожный транспорт в Украине.
Сталелитейная компания ArcelorMittal планирует добавить 1200 новых вагонов к своему украинскому автопарку в течение 2021-2022 годов. Это означает, что компания увеличит собственный автопарк в 1,5 раза. Цель компании – упростить цепочку поставок между производственными площадками и покупателями.
В частности, ArcelorMittal увеличивает экспортные поставки. В то же время, как подчеркнул директор по закупкам компании Бикрам Вирди, они «не очень довольны техническим состоянием вагонов в Украине».
Следовательно, обновленный и расширенный вагонный парк обеспечит безопасную и эффективную транспортировку продукции в украинские порты. «Мы сможем планировать нашу логистику вне зависимости от ситуации на рынке железнодорожных перевозок и наличия вагонов», – добавил Бикрам Вирди.
ArcelorMittal продолжает выбирать железнодорожный транспорт для транспортировки своей продукции. В Украине подвижной состав предназначен для перевозки металлопродукции и железорудного сырья. Компания, в частности, использует полувагоны, думпкары, платформы и цистерны. По железнодорожным перевозкам ArcelorMittal работает в основном совместно с Украинской железной дорогой.
Однако компания не менее активна и в других странах. Например, в Германии компания сотрудничает с DB Cargo для перевозки сырья в Айзенхюттенштадт, одну из крупнейших сталелитейных площадок страны. Конкретное сотрудничество является значительным капиталовложением для всех заинтересованных сторон, поскольку DB Cargo пришлось приобрести 352 многофункциональных двухместных вагона и 1408 специальных контейнеров для перевозки руды, кокса и известняка. Две компании стали партнерами в декабре 2020 года, и их сотрудничество рассчитано на 10 лет.
Напомним, ArcelorMittal – крупнейшая металлургическая компания в мире, контролирующая 10% мирового рынка стали. Компания зарегистрирована в Люксембурге. Имеет производственные мощности в 18 странах на 4 континентах, продукция реализуется в 160 странах.