Объемы отправок DPD в России для интернет-магазинов выросли за 2020 год на 89%.

Объемы отправок DPD для интернет-магазинов в 2020 году по сравнению с 2019 выросли на рекордные 89%, а выручка – на 68%. Самым активным стал Московский регион – объемы отправлений для интернет-магазинов здесь выросли в два раза. Кроме того, отличились онлайн-покупатели с Юга, рост отправок на 134%, и c Урала – на 85%.

В 2020 году 80% покупателей выбирали доставку курьером, а не самовывоз, в апреле цифра увеличилась до 87%. Генеральный директор DPD в России Николай Воинов долю компании на рынке курьерской доставки примерно в одну четвертую. Сейчас число городов, где расположены ПВЗ DPD, приближается к 700, а общее количество ПВЗ в России превысило 4000.

В 2020 году компания сфокусировалась на качестве оказываемых услуг, клиентском сервисе и цифровизации. NPS получателей интернет-магазинов был на стабильном уровне выше 70% за счет новых стандартов сервиса, автоматизации и внедрения решений на базе искусственного интеллекта, – говорит Николай Воинов.

Международный бизнес DPD также продемонстрировал серьезный рост: объемы отправок трансграничной доставки выросли на 85% год к году. В прошлом году DPD вывела на рынок России такие бренды, как Victoria’s Secret, American Eagle, Tarte, Decos и MVMT.