CMA CGM увеличивает провозную способность между Азией и Европой.

CMA CGM делает все возможное, чтобы поддержать своих клиентов и удовлетворить их потребности в эти беспрецедентные времена высокого спроса на транспортные услуги между Азией и Европой. За последние 6 месяцев спрос на грузовые перевозки резко восстановился после сокращения, вызванного пандемией covid-19 в I половине 2020 года.

Контейнерная линия увеличила провозную способность на трейде Азия – Европа на 6% в IV квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. В I квартале 2021 года CMA CGM намерена увеличить вместимость задействованного на трейде Азия – Европа флота еще на 10% по сравнению с показателем последних трех месяцев 2020 года.

В CMA CGM рассчитывают достичь этой цели за счет 9 новых 23-тысячников, работающих на СПГ, три из которых уже находятся в эксплуатацию и задействованы на трейде Азия – Европа. Также между Азией и Европой задействованы 2 дополнительных контейнеровоза общей вместимостью более 9 000 TEU со спецрейсами из Китая во Францию и Нидерланды в конце декабря 2020 года. Кроме того, в ротацию сервиса FUL1 добавлен порт Гавр. Таким образом, контейнеровозы CMA CGM будут совершать четыре судозахода в порты Франции – два в Гавр, один – в Дюнкерк и один – в Марсель/Фос-сюр-Мер. В CMA CGM также отмечают, что с середины мая, с момента восстановления рынка в Азии, не было отмены рейсов на сервисах FAL1 и FULL3.

Судоходная линия также приняла ряд мер, чтобы ускорить возврат порожних контейнеров в Азию и сократить задержки в портах, которые она обслуживает в Азии и Европе. CMA CGM организовала для клиентов заходы в порты, менее подверженные заторам. Во второй половине 2020 года CMA CGM увеличила размер своего контейнерного флота на 8,7%.