Ж/д терминал будет построен в 2021 г. в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень».

Строительство железнодорожного терминала в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень» планируют завершить в 2021 г. Об этом шла речь в Шэньчжэне на переговорах руководства СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» с компанией China International Marine Containers (Group) Co.(CIMC).

Во время переговоров стороны обсудили пути развития всестороннего сотрудничества в сфере логистических услуг и производства контейнеров. После окончания строительства железнодорожного терминала в парке в 2021 г. рейсы Китай – Европа смогут напрямую добираться в «Великий камень».

Как отмечает Дмитрий Курочкин, главный редактор INFOTRANS.BY, возведение железнодорожной ветки всячески затягивается, т.к. это невыгодно «Колядичам», которые могут потерять грузопоток контейнеров. Сейчас «Колядичи» является сухим портом, треминал завязан на грузообработку контейнеров. Скорее всего, «Великий камень» должен формировать новые грузовые потоки, а не оттягивать текущие с «Колядич».

Справочно. CIMC – китайская компания, занимающаяся производством морских контейнеров, прицепов, портового и авиационного оборудования, строительной и погрузочной техники, морских бурильных платформ и другого промышленного оборудования. Крупнейший в мире производитель морских контейнеров и полуприцепов, крупнейший в КНР производитель грузовых автомобилей и авиационных трапов.