Maersk расторг договор с DB Schenker из-за попытки переманить клиентов.

Датский перевозчик Maersk расторг контракт с DB Schenker после попытки немецкой компании переманить клиентов у его транспортно-экспедиторского подразделения Damco. Maersk также отменяет кредитные условия обслуживания DB Schenker.

Между Maersk и DB Schenker возникли разногласия после того, как немецкая логистическая компания попыталась переманить клиентов Damco. Как сообщают немецкие СМИ, в решении расторгнуть соглашение с DB Schenker лично участвовал генеральный директор Maersk Сорен Скоу.

Damco – это объединенный бренд логистической деятельности Maersk Group, ранее известной как Maersk Logistics and Damco. Damco является восьмой по величине транспортно-экспедиторской компанией в мире с 10 тыс. сотрудников в более чем 93 странах. Ранее в Maersk заявили о планах закрыть Damco как независимую компанию.

В DB Schenker, в свою очередь, решили воспользоваться ситуацией, надеясь извлечь выгоду из неуверенности среди клиентов Damco. Сообщается, что в начале сентября DB Schenker разослал клиентам транспортно-экспедиторской компании письма с предложением взять на себя краткосрочные контракты на тех же условиях.

Согласно источникам немецкого издания Hansa International, попытка DB Schenker переманить клиентов Maersk настолько разозлила Сорена Скоу, что он также дал распоряжение отменить кредитное обслуживание немецкого перевозчика.

Напомним, что ранее Maersk анонсировала стратегические изменения, которые еще больше улучшат качество обслуживания клиентов и предоставят комплексные услуги. В рамках реорганизации бренд Safmarine будет интегрирован в Maersk, чтобы расширить доступ клиентов к глобальному интегрированному предложению.

Кроме того, предложения брендов Damco Air и LCL (Less than Container Load) будет объединено с продуктами Maersk в области логистики и услуг, тем самым дополнив его комплексное предложение. В дополнение к этому будет внедрена более упрощенная и ориентированная на клиента глобальная организация подразделения Ocean & Logistics.

Как отмечает главный редактор INFOTRANS.BY Дмитрий Курочкин, глобальные судоходные компании все больше уходят в сторону комплексной логистики (3PL), предлагая не только морскую перевозку, но и смешанные сервисы, а также ряд дополнительных услуг, привлекая при этом субподрядчиков. Из цепочек поставок, вытесняются таким образом другие посредники, логистические операторы и экспедиционные компании, у клиента есть возможность получить комплексное обслуживание от одного 3PL-оператора.