Компания SSI SCHÄFER рассказала как подготовить свой склад к сезону распродаж.

Попробуйте вспомнить, как вы совершали свои покупки 5 лет назад, и сравнить с тем, как вы делаете это сейчас. Ни одна сфера деятельности не пережила таких изменений, как ритейл, все из-за прихода электронной коммерции. Магазины теперь открыты круглые сутки в оффлайн и онлайн формате, и покупатели так же хотят иметь возможность купить нужную вещь в любое удобное для себя время. Современное общество заставляет компании подстраиваться под привычки и ожидания потребителей: все товары должны быть в наличии, заказы должны быть доставлены как можно скорее, чаще всего в день покупки, должна быть предусмотрена возможность вернуть или обменять товар. И это без учета сезонного спроса, когда количество заказов вырастает в разы.

Следите за публикациями по оптимизации склада от SSI SCHÄFER по хештегу: интралогистика.

За 2018 год рынок онлайн-торговли в России вырос на 59%, превысив по темпам роста все предыдущие годы. Крупнейшие игроки рынка заявляют о росте количества заказов на своих площадках на 80%. По словам экспертов подобный тренд сохранится и в будущем, а значит данные, собранные за прошедшие годы, важны как никогда ранее. Понимание и анализ того, что происходило в предыдущие годы, значительно помогает подготовить правильный ассортимент и избежать прошлых ошибок. Что касается сезонных распродаж, мы в SSI SCHÄFER советуем серьезно подойти к данному вопросу и подготовиться к резкому росту заказов заранее.

К примеру, выявить узкие места на складе, такие как нехватка мест хранения, недостаточное количество сотрудников или отсутствие автоматизированной системы для быстрой комплектации или сортировки возвращенных заказов. Одна простая, но важная деталь, о которой часто забывают в сезон распродаж – скорость обработки товаров, поступающих на склад. Чем быстрее товары оказываются на своих местах, тем быстрее скорость материалопотока, а значит тем скорее эти товары можно будет продать. Поставок в сезон распродаж может быть множество, и чтобы повысить пропускную способность многие компании прибегают к помощи автоматизированных складских решений. По сравнению с ручным подбором машины могут повысить процесс подбора до 1000 шт./ч, что позволит также сократить количество требуемого персонала и увеличить точность подбора. Решения SSI SCHÄFER помогут при этом быстрее обрабатывать возвращенные товары.

Самыми современным из автоматизированных решений на рынке внутрискладской логистики являются краны-штабелеры, шаттловые и беспилотные транспортные системы, связанные между собой в единую систему с помощью программного обеспечения для управления складом.  Есть и другие способы подготовить складские мощности к серьезным нагрузкам, но чаще всего компаниям приходится нанимать дополнительных сотрудников, тратя при этом на каждого привлеченного покупателя больше денег. Полной автоматизации достичь сложно, но роботы упрощают все процесс, с ними можно легко разделить заказы по приоритету, значительно повысить скорость подбора заказов и увеличить их количество с помощью систем сортировки.

Таким образом, сезон распродаж несет массу возможностей и преимуществ для бизнеса. Лучший способ убедиться в этом – проверить на своем опыте и обязательно собрать как можно больше данных для следующего года. Что касается SSI SCHÄFER, с нашим обширным портфолио решения для компаний из отрасли электронной коммерции, мы с радостью поможем вашему складу справиться с высокими нагрузками.

КОММЕНТАРИИ

Войдите, чтобы оставить комментарий