Количество еженедельных онлайн-транзакций через приложение Maersk Shipment в апреле 2020 г. выросло до 130 тыс. в неделю, что на 86% больше чем в январе 2020 г., сообщается в пресс-релизе компании.

Потребности, основанные на электронной коммерции, ориентированы на потребности клиентов в деловой среде, в которой отмечается рекордное количество сотрудников, работающих из дома в целях безопасности при выполнении повседневных операций. Рекордный спрос на онлайн-транзакции увеличил использование приложения Maersk Shipment (можно скачать в App Store и в Google Play) для поставок почти на 86% в 2020 г.

По мере того, как развивалась ситуация с пандемией covid-19, все больше людей начали работать из дома, видя удобства использования мобильного приложения Maersk Shipment для управления своих отправок, – говорит Карстен Франк Олсен, глава отдела электронной коммерции в Maersk. В январе 2020 г. через приложение еженедельно проходило в среднем 70 тыс. бизнес-транзакций. К середине апреля количество транзакций выросло до 130 тыс. в неделю, что на 86% больше чем в январе 2020 г.

Приложение Maersk Shipment доступно в App Store и в Google Play.

Использование приложения позволяет отслеживать контейнера, смотреть расписание судов, использовать чат в реальном времени, получать мгновенные котировки ставок, размещать букинги, получать уведомления о грузе, а также получать спотовые ставки (Spot Rates), и все это делать вне офиса. А также использовать кредитные карты или умные платежные решения и получать груз мгновенно.

Веб-сайт Maersk.com – один из крупнейших в мире веб-сайтов B2B, на котором в 2019 г. было совершено 20 млрд транзакций.

В марте были добавлены три новых цифровых решения для электронной коммерции, которые улучшают качество обслуживания пользователей и заменяют ручные процессы:

  • Maersk delivery order (MDO), обеспечивающий выпуск груза;
  • калькулятор демереджа (demurrage) и детеншена (detention), который отвечает за оплату использования контейнера и предлагает онлайн транзакции за немедленный выпуск контейнеров в порту;
  • функция хранения (storage) отражает последний бесплатный день хранения контейнера в порту – эта функция предназначена для клиентов из США.

Интересно, что все новые функции были разработаны и основаны на отзывах клиентов, так как Maersk стремится создать постоянную обратную связь с клиентами для доработки приложений компании и улучшения сервиса для клиентов.