Основные тенденции спотовых ставок фрахта на жд-перевозки по маршруту Китай-Европа на 31-й неделе.
На 31-й неделе был отправлен 10000-й грузовой поезд Китай-Европа в этом году, и было доставлено более 1 083 000 ДФЭ грузов, что на 27% больше, чем в прошлом году. Устойчивый рост железнодорожных перевозок дал положительный сигнал для второго полугодия на фоне мрачной перспективы волатильности рынка, ослабления спроса и продолжающегося негативного влияния на внешнюю торговлю. Cargo Talk узнал, что, хотя количество услуг увеличилось, конкуренция становится все более жесткой. Доля отгружаемых товаров высокого качества имеет тенденцию к снижению, а клиенты стали более чувствительными к ценам, все это продолжает сжимать прибыль железнодорожных перевозок, оказывая гораздо большее давление на рынок. в этом году. Общий грузооборот составил более 1 083 000 TEU, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Устойчивый рост железнодорожных перевозок дал положительный сигнал для второго полугодия на фоне мрачной перспективы волатильности рынка, ослабления спроса и продолжающегося влияния негативных факторов на внешнюю торговлю. Хотя количество предлагаемых платформами услуг увеличилось, конкуренция становится все более жесткой. Кроме того, клиенты стали более чувствительными к ценам, все это продолжает сжимать прибыль железнодорожных перевозчиков, оказывая гораздо большее давление на рынок.
На этой неделе все терминалы работали без сбоев. Алашанькоу всегда был более эффективным, среднее время обработки составляло 3 дня, средняя перевалка Хоргоса 7 дней, в Маньчжурии 8 дней. Для маршрутов в Россию общее время транзита поездов, проходящих через Алашанькоу, составляет около 12-15 дней, через Хоргос около 15-19 дней, через Маньчжурию около 19-24 дней. Маршруты в направлении Европы всегда были стабильными – общее время в пути от внутренних станций до Малы составляет около 12-15 дней, до Дуйсбурга – около 20-22 дней, а до Италии – 23-24 дней.
Европейский маршрут
Спрос и предложение стабильны, в начале августа достаточно зарезервированных мест, а колебания цен на бронирование на платформах незначительны. Имеются признаки восстановления спроса на грузовые перевозки в конце августа, что может привести к небольшому повышению спотовых ставок на грузовые перевозки в это время.
Российский маршрут
Спрос не увеличился, а предложение мест относительно достаточное. Платформа Чэнду значительно снизила свои цены бронирования примерно на 15%, в то время как цены на других терминалах не сильно колебались, а спотовые фрахтовые ставки продолжали снижаться.
Центрально-азиатский маршрут
Предложение превышает спрос, и различные платформы внесли коррективы в цены. На этой неделе цена на Сиань значительно снизилась. Сиань-Алматы подешевели примерно на 20%, а Сиань-Ташкент подешевели на 9%. В связи со снижением цен в Сиане, Чжэнчжоу, Ганьчжоу, Хэфэй и Цзиньхуа одна за другой корректировали свои цены на бронирование в диапазоне от 6% до 20%.
На этой неделе тайфун «Доксури» пронесся по многим провинциям и городам Китая, доставив неудобства железнодорожному и автомобильному транспорту. В Южном и Восточном Китае, серьезно пострадавших от тайфуна, цены на автомобильную доставку контейнеров немного выросли.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!