Компании RALADOS исполнилось 24 года.
1 декабря компания ООО «РАЛАДОС плюс» (бренд RALADOS) отметила свое 24-летие. Для белорусского бизнеса – это достаточно серьезная цифра, которая отражает стабильность работы на транспортно-логистическом рынке и надежность в глазах партнеров.
Накануне мы встретились с коммерческим директором RALADOS Максимом Юриковым и поинтересовались у него о текущей ситуации на рынке и перспективах развития.
Максим, мы присоединяемся к многочисленным поздравлениям с пожеланием развития и расширения бизнеса. И сразу вопрос: какие направления развития бизнеса Вы видите?
Благодарю Вас, Дмитрий, за поздравления. Приятно слышать добрые слова в адрес компании от сотрудников, партнеров, друзей и всех, с кем мы соприкасаемся в ходе работы. Касаемо Вашего вопроса, в настоящее время мы четко видим сместившийся акцент с европейского направления на турецкое. По моему мнению, Турция сейчас – это связующее звено в «сложной» торговле и логистике между Европой и Россией, Беларусью. Поэтому турецкое направление в развитии RALADOS имеет первостепенную важность. Также мы видим перспективу в Узбекистане. Это государство в последнее время показывает ощутимые экономические результаты, которые влияют на необходимость расширения провозных возможностей в этом направлении. Более того, Китай также рассматривает Узбекистан в качестве перспективного партнера, что дает основания полагать об увеличении туда грузопотока.
В частном разговоре Вы отмечали о недавней командировке в Турцию…
Да, совсем недавно я вернулся из Турции, где провел ряд встреч с партнерами. Имеются предварительные договоренности о совместной работе. Проекты очень перспективные и эксклюзивные. Если все сложится, логистическое сообщество сразу узнает об этом.
С учетом текущей ситуации на рынке, с какими направлениями работает RALADOS?
Мы продолжаем работать по направлениям ЕС-СНГ-ЕС с акцентом на импорт и решением сложных задач. Большое развитие получило китайское, турецкое и узбекское направления. Китай – это FCL, LCL и прямые авто, Турция – это FCL, LCL через Новороссийск, FTL, LTL через Европу или Грузию, или Иран, или паром в зависимости от сложности задачи. Перевозки через Иран являются нишевыми и почти эксклюзивными, но мы это делаем. Также работаем активно на Узбекистан авто и ЖД из Европы (в том числе транзитом через Турцию) и Беларуси. Последние 5-6 месяцев мы увеличили клиентскую базу вдвое за счет предоставления нестандартных и нешаблонных решений. За это должен обязательно отметить важность команды сотрудников, которая является двигателем прогресса. Пользуясь случаем, выражаю благодарность #RALADOSteam и нашим партнерам по всему миру. За 2022 год по количеству сотрудников команда выросла на 50%, и мы каждый день ищем крутых перспективных единомышленников, которые усилят RALADOS.
Вы являетесь постоянным участником различных профильных мероприятий, организуемых центром LOGCONSULT и иными организациями. Какую цель Вы этим преследуете?
Верно, несмотря на сложный график, я стараюсь посещать профильные мероприятия. Это позволяет «держать руку на пульсе». В беседах с руководителями, собственниками, сотрудниками других компаний (зачастую прямых конкурентов) узнаю моменты, которые могут быть полезны в работе RALADOS. Более того, неформальные контакты позволяют увидеть человека в своем нормальном, реальном состоянии. Такие встречи и беседы зачастую помогают нам привлекать к работе новых сотрудников. Я хорошо информирован о различных кадровых передвижениях перспективных сотрудников.
Мы подали заявку на вступление в совсем молодую профильную общественную организацию АИПЛ. Мы видим в этом будущее и сделаем со своей стороны все возможное для ее развития.
Более того, наша компания внесена в реестр добросовестных партнеров БЕЛТПП, что является персональным знаком качества для работы, в том числе на международных рынках.
Благодарю Вас за беседу.
Пользуясь случаем, поздравляю посетителей INFOTRANS.BY с наступающими Рождественскими праздниками и Новым годом! Желаю стабильности, роста доходов, здоровья и оптимизма!
Интервью подготовил Дмитрий Курочкин (infotrans.by)