Главный редактор INFOTRANS.BY Дмитрий Курочкин рассказал о формировании контента перевозчиками и экспедиторами, таргетинге и продвижении лог. услуг в соц.сетях.
Формировать контент и создавать информационное поле вокруг вашей компании.
Какой контент формировать перевозчикам, экспедиторам и логистическим компаниям и формировать его ли вообще? Согласитесь, что сайт с новостным блоком и группами в соц.сетях выглядит намного живее. Нужно формировать информационное поле вокруг вашей компании. Безусловно, это контент о новых сервисах, изменениях текущих услуг, внутрикорпоративные новости, профильные новости рынка с комментариями от ваших специалистов, кейсы успешных перевозок и т.д. Но все зависит от возможностей вашей компании и наличия трудовых ресурсов (контент-менеджеров, маркетологов и т.д.).
Создавать информационное поле вокруг вашей компании дело затратное и требует соответствующих трудовых ресурсов. Должна быть разработана и соответствующая информационная политика, про что пишем, где пишем, кто ответственный за контент, кто его создает и публикует. Иногда трудно заставить сотрудника компании что-то написать или дать какой-то комментарий, у него нет просто на это времени, либо работники попросту не хотят. Эти вопросы, вам тоже придется решать, – говорит Дмитрий Курочкин.
Анализ статистики INFOTRANS.BY показал, что рост посещаемости ресурса из поисковых систем вырос в 3 раза.
В силу того, что загрузка на рабочем месте возросла в разы, даже у руководителей, интернет все чаще становится инструментом поиска, будь то CRM-система, которую вы хотели бы внедрить или перевозки Китай-Беларусь, подрядчика по которым вы ищите или авиадоставка грузов, если задача быстро доставить оборудование из Китая. Перевозчики и экспедиторы и их клиенты все чаще ищут необходимую информацию в интернете и это факт.
А здесь играет роль качество вашего контента, его уникальность, SEO-продвижение и видимость вашего сайта для поисковых систем. Выигрывают те, кто формирует уникальный контент и не только используют свой корпоративный ресурс, но и сторонние профильные ресурсы, где разместив информацию, можно получить даже больше лидов чем на корпоративном.
Таргетинг любят все, но с эффективностью этой рекламы не все так просто.
Таргетинг весьма простой и относительно недорогой вариант получения лидов, но с эффективность этой рекламы не все так просто. Продвигая отдельные статьи наших клиентов с использованием таргетинга, мы столкнулись с тем, что в логистической сфере на таргетинг услуг компаний-перевозчиков или экспедиторов мы получаем много кликов, а с потенциальными клиентами дела обстоят сложнее. Как бы вы там правильно не настраивали, все равно погрешность этой рекламы есть. Любой таргетолог вам расскажет что настраивая таргетинг нужен «пиксель» и как сделать так чтобы с вашего сайта собирать полную статистику. Но это уже совсем другая история.
Все хотят быстрых лидов и много заказов. А в итоге много кликов, а реальных клиентов не так много. Но зато на вас обращают внимание прежде всего ваши конкуренты, партнеры и сервисные компании, которые хотят вам еще и предложить свои услуги. О таком эффекте от таргетинга честно говорят нам некоторые наши клиенты.
Поэтому, тратить на таргетинг безбожно деньги не стоит. Скорее всего это элемент продвижения вашего бренда, увеличение его узнаваемости или хороший способ собрать аудиторию в вашу группу в Instagram или Facebook или вообще рассказать о ваших новых услугах определенной аудитории. Поэтому, полагать что с помощью таргетинга, вы как логистическая компания или экспедитор, получите кучу клиентов, не стоит. Но все же, если настройку таргетированной рекламы делает профессиональный таргетолог, то шансов здесь в разы больше. Но в отдельных сферах деятельности и по отдельным категориям товаров – таргетинг все же мощная штука и весьма неплохо работает. Эффективность таргетинга будет выше, если его использовать вместе с другими возможностями интернет-маркетинга, – делится наблюдениями Дмитрий Курочкин.
Группы в соц.сетях позволяют вашим клиентам больше узнать о компании и ее сервисах.
Вести или не вести группы в соц.сетях перевозчикам и экспедиторам? Конечно вести, но лишь в том случае если вы готовы качественно формировать контент. И делать это не раз в месяц, а с определенной периодичностью, например один пост в день, или 4 поста в неделю. Но если ваша последняя новость в Facebook двухмесячной давности, то лучше отложить соц.сети «на потом». Но рассчитывать на вал заявок от потенциальных клиентов не стоит. Скорее всего соц.сети – это признак того, что ваша компания активна, она на рынке и готова помочь потенциальному клиенту. И это еще и быстрый способ задать вопрос и связаться с вами.
Что касается телеграмм-канала для логистической компании, экспедитора или перевозчика, то мы не советуем этому уделать много внимания. Во-первых, первыми подпишутся на телеграмм-канал ваши конкуренты, во-вторых, эти же конкуренты могут находить ваших же клиентов из числа подписчиков вашего же телеграмм-канала, которые также на него подпишутся. Но если ваши продукты настолько уникальны, что вы не боитесь конкуренции, то тогда заводите. Количество экспедиторов и перевозчиков, имеющих свои телеграмм-каналы невелико. И еще важный момент, если у вас телеграмм-канал, то вы должны понимать, что работать с контентом придется весьма серьезно и нужны соответствующие трудовые ресурсы.
У вас остались вопросы? Звоните +375296399698 или пишите info@infotrans.by и мы ответим на них.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!