Кейс: увеличение числа переходов на сайт транспортной компании из поисковиков на 60%

Одним из важнейших источников трафика на сайте любой компании является т.н. органический трафик. Это посетители, которые переходят по ссылкам со страниц поисковых систем – то есть, это те люди, которые искали услуги или товары, предлагаемые компанией.

В сегодняшнем кейсе пойдёт речь об увеличении числа переходов из поисковиков на сайт транспортной компании. Целью продвижения было повысить трафик по запросам, связанным с логистическими услугами и декларированием.

Начальные данные о клиенте:

  • Парк оснащён новой техникой.
  • Оплата труда водителей на высоком уровне.
  • Направленность корпоративной культуры на создание хороших условий для сотрудников.
  • Трудности в попадании в число первых результатов поиска.
Кейс: увеличение числа переходов на сайт транспортной компании из поисковиков на 60% 1

Задачей оптимизации стало выведение сайта компании в топ Google и Яндекс по запросам, которые приводили на него потенциальных клиентов. Целью клиента было добиться, чтобы не меньше 30% запросов по приоритетным направлениям вышли в топ-10. Когда мы только приступали к работе, в топе выдачи находились всего 9% запросов.

Кейс: увеличение числа переходов на сайт транспортной компании из поисковиков на 60% 3

В первую очередь, мы изучили, какие ключевые слова помогают конкурентам нашего клиента привлекать водителей грузовиков и по которым в то же время не ранжируется наш клиент. Для этого существуют такие инструменты, как Keyword Gap Tool на сайте Semrush.

Чтобы провести анализ неиспользуемых возможностей, необходимо ввести в соответствующие поля инструмента адреса сайта и его конкурентов.

На этом этапе нам удалось выявить больше пятидесяти ключевых фраз, по которым водители могли бы находить нашего клиента. Оказалось, что популярностью пользуются запросы вида “водитель грузовика работа [название города или региона]”. Учитывая, что сеть нашего клиента охватывала территорию России, эти ключевые слова стали отличной возможностью сообщить о себе заинтересованным водителям.

Теперь, когда мы знали, на какие ключи ориентироваться, мы смогли внести их в текст существующих страниц сайта нашего клиента. Мы сфокусировались не только на фразах с наибольшим объёмом, но и на тех, которые имели меньший объём, но высокую точность.

Улучшением уже имевшихся страниц дело не ограничилось. Поисковые системы не одобряют огромного количества ключевых фраз на странице. Поэтому было решено создать и новый контент для сайта. Такие страницы мы оптимизировали под ключи, не подходящие тематике старых страниц.

Кейс: увеличение числа переходов на сайт транспортной компании из поисковиков на 60% 5

По мере того, как наши действия давали результат – через два месяца кампании, поисковики ранжировали сайт нашего клиента по 14 новым ключевым словам – мы искали новые ключи. Таким образом, оптимизация наращивала обороты.
На всех этапах кампании важно было мониторить ситуацию с конкурентами.
Благодаря такому подходу, наш клиент уже через четыре месяца после начала кампании “перерос” своих первоначальных конкурентов. Общий принцип работы остаётся тем же – подбор ключевых слов и написание качественного контента к ним.

За четыре месяца работ мы добились таких результатов:

  • Процент запросов по приоритетным направлениям в топ-10 составил 42%.
  • Объём трафика вырос на 172%.
  • Благодаря этому, наш клиент заключил на 29% больше контрактов, чем за предыдущие четыре месяца.
Кейс: увеличение числа переходов на сайт транспортной компании из поисковиков на 60% 7

Фабрика брендов” – digital-агентство, специализирующееся на оптимизации сайтов и разработке брендовой идентичности для компаний. Обращайтесь к нам – мы будем рады с вами работать!