Интервью с заместителем директора по развитию компании Belkaspian Дмитрием Рысухиным.
Дмитрий, какие Ваши основные направления перевозок? Какой парк транспорта?
Основными направлениями грузоперевозок у нас являются Турция – Россия и Средняя Азия, а также Европа – Россия и Средняя Азия. Собственный автопарк насчитывает 62 авто, стандартные тенты и рефрижераторы. Также мы работаем как экспедиция, имеем большое количество надежных партнеров для работы с привлеченным транспортом.
Как вы оцениваете ситуацию после начала пандемии и поэтапным закрытием границ на основных Ваших направлениях (из Турции и Европы на страны СНГ и Азии)?
Ситуация на рынке с начала пандемии сложилась напряженная. Полного закрытия границ для грузового автотранспорта не произошло, вместе с тем с началом нерабочих дней в России большей проблемой стало уменьшение количества перевозимых грузов. Объемы грузоперевозок резко упали, что привело к уменьшению ставок по фрахтам. Летом постепенно объемы восстановились, но многие клиенты и партнеры продолжили работать вне офиса, что затрудняет оперативное общение с обоих сторон.
В целом есть определенные риски с долгосрочным планированием желаемых результатов в будущем году, так как похоже, вторая волна пандемии еще будет вносить свои коррективы.
Трансформировались ли Ваши ключевые направления с учетом рыночных изменений, потоков грузов и закрытием границ?
Ключевые направления остались прежними. Из-за временных трудностей с разрешениями на каких-то выборочных маршрутах менялось количество подвижного состава, но без существенных корректировок.
Какие меры Вы планируете и будете ли вообще их предпринимать в следующем году для фиксирования ценовых предложений для ваших клиентов?
Никаких общих мер не разрабатывается, работа с каждым клиентом идет индивидуально и зависит от его направления и объемов перевозок.
Как Вы считаете, такие кардинально непредсказуемые ситуации в течении следующего года могут случиться? Например, как весной скачки цен или отсутствие дозволов.
А что было весной?! Скачки цен происходят всегда, просто есть сезонные, а есть черные лебеди, но если умеешь работать с сезонными скачками, то можно подстроится и под несезонные. А что касается дозволов, то мы всегда работали с их дефицитом.
Какое было самое важное событие в Вашей компании в уходящем 2020 году? А разочарование?
Любое изменение в компании, направленное на улучшение и рост очень важно для нас. Общий результат рождается из множества небольших изменений, поэтому выделить что- то конкретное проблематично. Можем отметить прирост количества заказов на 20% в текущих рыночных условиях достойным результатом.
Что касается разочарования, то я бы выделил отсутствие практически с начала года возможности проведения личных встреч как с действующими, так и с новыми клиентами и партнерами. Это является важным инструментом для развития компании в будущем.
Какие новые сервисы предложит Ваша компания в 2021 году? На каких направлениях сконцентрируетесь в 2021 году?
У руководства компании есть определенные планы по расширению сервисов, но пока я не буду их озвучивать. Когда новые проекты запустятся, мы сможем их обсудить.
Основные направления останутся прежними. Вместе с тем, в компании всегда идет проработка новых маршрутов собственного автопарка, все будет зависеть от возможности получения соответствующих дозволов в следующем году и сложившейся конъюнктуры рынка.
Какой совет вы могли дать коллегам по цеху?
Находить в себе силы всегда двигаться вперед, достигая поставленных целей внутренним желанием роста и саморазвития, не обращая внимания на внешние негативные факторы.
P.S. В наступающем Новом году хочу пожелать всем крепкого здоровья, амбициозных целей, а также усердия и настойчивости в их достижении!