Интервью с заместителем директора по развитию компании Belkaspian Дмитрием Рысухиным.

Дмитрий, какие Ваши основные направления перевозок? Какой парк транспорта?

Основными направлениями грузоперевозок у нас являются Турция – Россия и Средняя Азия, а также Европа – Россия и Средняя Азия. Собственный автопарк насчитывает 62 авто, стандартные тенты и рефрижераторы. Также мы работаем как экспедиция, имеем большое количество надежных партнеров для работы с привлеченным транспортом.

Как вы оцениваете ситуацию после начала пандемии и поэтапным закрытием границ на основных Ваших направлениях (из Турции и Европы на страны СНГ и Азии)?

Ситуация на рынке с начала пандемии сложилась напряженная. Полного закрытия границ для грузового автотранспорта не произошло, вместе с тем с началом нерабочих дней в России большей проблемой стало уменьшение количества перевозимых грузов. Объемы грузоперевозок резко упали, что привело к уменьшению ставок по фрахтам. Летом постепенно объемы восстановились, но многие клиенты и партнеры продолжили работать вне офиса, что затрудняет оперативное общение с обоих сторон.

В целом есть определенные риски с долгосрочным планированием желаемых результатов в будущем году, так как похоже, вторая волна пандемии еще будет вносить свои коррективы.

Трансформировались ли Ваши ключевые направления с учетом рыночных изменений, потоков грузов и закрытием границ?

Ключевые направления остались прежними. Из-за временных трудностей с разрешениями на каких-то выборочных маршрутах менялось количество подвижного состава, но без существенных корректировок.

Какие меры Вы планируете и будете ли вообще их предпринимать в следующем году для фиксирования ценовых предложений для ваших клиентов?

Никаких общих мер не разрабатывается, работа с каждым клиентом идет индивидуально и зависит от его направления и объемов перевозок.

Как Вы считаете, такие кардинально непредсказуемые ситуации в течении следующего года могут случиться? Например, как весной скачки цен или отсутствие дозволов.

А что было весной?! Скачки цен происходят всегда, просто есть сезонные, а есть черные лебеди, но если умеешь работать с сезонными скачками, то можно подстроится и под несезонные. А что касается дозволов, то мы всегда работали с их дефицитом.

Какое было самое важное событие в Вашей компании в уходящем 2020 году? А разочарование?

Любое изменение в компании, направленное на улучшение и рост очень важно для нас. Общий результат рождается из множества небольших изменений, поэтому выделить что- то конкретное проблематично. Можем отметить прирост количества заказов на 20% в текущих рыночных условиях достойным результатом.

Что касается разочарования, то я бы выделил отсутствие практически с начала года возможности проведения личных встреч как с действующими, так и с новыми клиентами и партнерами. Это является важным инструментом для развития компании в будущем.

Какие новые сервисы предложит Ваша компания в 2021 году? На каких направлениях сконцентрируетесь в 2021 году?

У руководства компании есть определенные планы по расширению сервисов, но пока я не буду их озвучивать. Когда новые проекты запустятся, мы сможем их обсудить.

Основные направления останутся прежними. Вместе с тем, в компании всегда идет проработка новых маршрутов собственного автопарка, все будет зависеть от возможности получения соответствующих дозволов в следующем году и сложившейся конъюнктуры рынка.

Какой совет вы могли дать коллегам по цеху?

Находить в себе силы всегда двигаться вперед, достигая поставленных целей внутренним желанием роста и саморазвития, не обращая внимания на внешние негативные факторы.

P.S. В наступающем Новом году хочу пожелать всем крепкого здоровья, амбициозных целей, а также усердия и настойчивости в их достижении!